Анализ трафика

Глубокая аналитика маркетинговых данных — основа эффективной рекламной деятельности. В Finteza реализован полный цикл управления данными, включающий сбор, обработку и моментальное представление данных в разнообразных выборках в режиме реального времени.

Глубокая и гибкая аналитика интернет-трафика - это главное преимущество Finteza

Система собирает всю информацию о ваших маркетинговых кампаниях, моментально обрабатывает и представляет ее в виде удобных выборок, а также оперативно обновляет эту информацию.

Разместите код Finteza на своем сайте или запустите в ротацию баннер, и уже через минуту вы начнете получать данные в режиме реального времени. В отличие от других аналитических систем, в Finteza вся информация будет представлена в виде обновляющихся в реальном времени графиках. Если что-то произойдет на вашем сайте, вы узнаете об этом практически в ту же минуту.

Finteza автоматически фиксирует массу показателей на вашем сайте: переходы между страницами, записи о user agent и браузерах, совершенные события (ивенты), UTM-метки и прочее. Эти данные обрабатываются в системе и представляются в удобном для анализа виде. Если к вам пришел посетитель, система тут же расскажет — откуда он, как часто приходит, чем интересуется и многое другие.

Аудитории и выборки в 1 клик

Для формирования аналитической выборки достаточно одного клика. Любой показатель в отчетах — user agent, ивент, UTM-метка, URL-страница, реферер, гео-точка — после клика становится фильтром. Например, вы хотите посмотреть статистику и конверсию по всем своим мобильным пользователям. Для этого кликните на сноске графика:

Любой аналитический показатель в Finteza является кликабельным

Теперь показатели во всех разделах обновились для отфильтрованной аудитории мобильных пользователей. Например, вы можете узнать, на каком языке они говорят, какие операционные системы и разрешения используют.

Вся аналитическая мощь Finteza раскрывается при сложных составных выборках

Вся аналитическая мощь Finteza раскрывается при формировании сложных составных выборок. Вы можете выбрать другие параметры в дополнение к выбранному Mobile. Например, выбрать utm_campaign=google_2018, событие регистрации и разрешение экрана 375х667. Система отобразит всю информацию по мобильным пользователям, пришедшим по вашей рекламной кампании Google 2018, кликнувшим по кнопке "Регистрация" и использующим при этом iPhone 6-8.

Хотите еще сузить аудиторию, скажем, до жителей Великобритании? Одним кликом выберите страну и оцените эффективность вашей рекламы для выбранной аудитории. Далее можно расширить аудиторию и за несколько кликов добавить, например, другие страны. Так вы получите отчет об эффективности сразу по нескольким странам.

Заведите аккаунт, добавьте код Finteza на свой сайт и анализируйте его пользователей в режиме реального времени!

На основе ваших данных мы создадим учетную запись для предоставления вам доступа к сервисам.

Вы успешно подали заявку на регистрацию.

Мы отправили ссылку для активации аккаунта на ваш email.

Смотрите также:

Traffic Analytics

Finteza delivers exceptional analytical functionality for the most in-depth analysis of your marketing data. For effective marketing management, you need information captured in real time, processed and presented in a convenient form. Finteza provides the full-cycle data management process to ensure you can access the most relevant information whenever you need it.

Deep and flexible web traffic analysis is the main advantage of Finteza

Add one tracking pixel, launch a banner rotation, and start receiving real-time data right away. Unlike other analytical systems, Finteza compiles information into an interactive online report rather than providing a handful of unprocessed data. The entire Finteza system operates in real time to deliver the most relevant data. The system instantly notifies you of everything that happens on your site.

Finteza automatically tracks a variety of metrics, such as page views, user agents and web browsers used, events, UTM tags and much more. This information is instantly delivered into the system, where it is processed and prepared for further analysis. When a user visits your site, the system immediately informs you where the user has come from and how often he visits the site, what the user is interested in, and much more.

Audiences and Samples in One Click

All analytical metrics are clickable, including the user agent, event, UTM tag, URL page, referral, and geographic location, so everything you see can be clicked to filter data. It means that Finteza can generate analytical samples by a single intuitive click. If you want to view statistics and conversion rates of mobile users, click on the chart footnote:

All analytical metrics in Finteza are clickable

All sections of the filtered report provide specific information about mobile users, such as the language they speak, the operating systems they use and permissions they have.

The analytical power of Finteza is revealed with complex composite samples

Furthermore, Finteza can create complex multi-level samples. The Mobile sample can be additionally filtered by any selected value. For example, you may choose utm_campaign=google_2018, select the registration event, and screen resolution 375x667. The system will display information about all mobile users using iPhone 6-8, who came from the Google 2018 ad campaign and clicked on the Registration button.

Do you want to further narrow the audience down to, say, UK residents? Select a geographic filter and evaluate the effectiveness of your advertising for users from the UK. Do you want to expand the sample and add more countries? With a few more clicks you can generate a relevant report on multiple selected countries.

Finteza delivers in-depth user statistics captured and analyzed in real time. With the user-friendly interactive interface, you have the most realistic and reliable information at your fingertips.



See also: