Эффективность и метрики маркетинговых кампаний

Достигают ли активные маркетинговые кампании запланированного результата? Насколько выросла конверсия сайта? Можно ли сконвертировать пользователей еще лучше? Ответить на эти вопросы поможет анализ эффективности маркетинговых кампаний в Finteza.

Эффективность и метрики маркетинговых кампаний в Finteza

Сразу же после запуска кампании в сервис начнут поступать данные о ее эффективности. О любом взаимодействии пользователей с материалами кампании вы узнаете практически в ту же минуту. Здесь вы найдете самые актуальные отчеты по показам, кликам и CTR как отдельных объявлений, так и всей кампании. 

Сколько людей совершили конверсию на вашем лендинге? Какой баннер оказался самым эффективным и на каких страницах сайта пользователи кликнули на него? С каких реферальных сайтов пришли заинтересовавшиеся пользователи, в какой стране проживают, в каких социальных сетях зарегистрированы — десятки стандартных метрик за любой временной период доступны для всестороннего анализа. 

Благодаря инновационным механизмам профилирования Finteza вы увидите в деталях, кто вступил во взаимодействие с материалами вашей кампании. Когда пользователь заходил на ваш сайт, какими разделами интересовался, какие конверсионные действия (покупки, подписки, загрузки) совершал — десятки метрик по профилю пользователей значительно повысят информативность ваших исследований.

Благодаря инновационным механизмам профилирования Finteza вы увидите в деталях, кто вступил во взаимодействие с материалами вашей кампании

Кроме того, все отчеты Finteza интерактивны. После клика на любую метрику в отчете она станет фильтром, позволяя просмотреть результаты только по выбранной группе показателей. Наконец, Finteza поддерживает любую глубину истории данных, а для удобства имеются готовые пресеты и возможность задать диапазон дат вручную. Вы можете использовать предустановленные таймфреймы (от 1 дня до 1 года) или задать любой необходимый вам временной промежуток. Для облегчения анализа все данные в отчетах представлены в виде диаграмм, таблиц, гистограмм и карт. Все эти возможности анализа эффективности маркетинговых кампаний делают Finteza незаменимым инструментом для владельцев бизнеса и маркетологов.

Анализируйте и повышайте конверсию вашей рекламы!

Смотрите также:

Efficiency and Metrics of Marketing Campaigns

Do your active marketing campaigns reach desired targets? Has your site conversion increased? Can the conversion rate be further improved? Marketing campaign efficiency metrics in Finteza will help you answer these questions.

You will start receiving data on campaign efficiency immediately after its launch. Finteza instantly notifies you of any actions of users related to your campaign materials. The system provides detailed reports on impressions, clicks and CTR for individual ads or for the whole campaign.

What is the conversion rate of your landing page? Which banner ad was most effective, and on which pages was the banner ad clicked most often? Dozens of standard metrics for any time period such as information of users from referral sites, countries they live in, social networks they are registered in, are available for in-depth analysis.

Marketing campaigns efficiency and metrics in Finteza

Advanced profiling mechanisms in Finteza provide exhaustive information on users interacting with your marketing campaign material. A plethora of user profile metrics are provided when a user visits your site, such as which sections this user viewed and what conversion actions (buying, subscribing, downloading) performed, for a smarter marketing analysis.

Advanced profiling mechanisms in Finteza provide exhaustive information on users interacting with your marketing campaign materials

All reports generated by Finteza are interactive. Click on any metric to filter the report and view results for the selected group of values. Finteza supports any depth of data history, allowing you to choose from pre-set time-frames (from 1 day to 1 year) or to set any desired custom period. To make the analysis process even more convenient, all data in the reports are presented in the form of charts, tables, histograms and maps. The exceptional set of tools for analyzing the effectiveness of marketing campaigns makes Finteza an indispensable assistant for business owners and marketing professionals.

Analyze and increase your ad conversion!

See also: