Аналитические инструменты для вебмастеров

Мощные инструменты для анализа трафика в реальном времени для вебмастеров: количество и качество посетителей сайта, просмотры страниц, показатель отказов и другие параметры. Finteza подскажет о возможных проблемах и позволит сделать ваш сайт лучше.

Finteza позволяет проводить комплексный анализ входящего трафика вашего сайта

Автоматическая оценка качества трафика

Одна из наиболее важных функций Finteza — многоступенчатая оценка качества аудитории. Благодаря анализу ботнет сетей, комплексному анализу поведения посетителей сайта и достижения целей система способна идентифицировать низкокачественный трафик.

Многоступенчатая оценка качества аудитории в Finteza позволяет выявлять ботовый трафик и экономить маркетинговый бюджет


Таким образом вы будете знать, какие именно посетители пришли на ваш сайт, стоит ли поменять поставщиков трафика и как поднять конверсию. Повысив эффективность работы вашего сайта вы серьезно сэкономите на рекламных бюджетах.

Анализ трафика и его источников

С Finteza вы будете знать, откуда на ваш сайт приходят посетители и сколько их. Система автоматически разбивает данные по типам источников, предоставляет количественные показатели по доменам и конкретным реферральным страницам. У вас будет информация о языках и географии посетителей, их устройствах, разрешениях экранов и прочих необходимых для вебмастера данных.

Анализ источников трафика в Finteza по типам источников, количественным показателям по доменам и конкретным реферральным страницам

Система раскрывает информацию о поведении пользователей на самом сайте: какие страницы они посещали, в каком порядке, сколько времени на них провели, где был наибольший показатель отказов и какие события совершались. Эти данные помогут вебмастеру найти проблемные места, ликвидировать их и сделать сайт лучше.

Интерактивные отчеты в режиме реального времени

Finteza собирает информацию о посетителях сайта и формирует отчеты в режиме реального времени. Все данные в отчетах интерактивны, и чтобы выделить какой-то сегмент, достаточно одного клика. При этом показатели во всех разделах системы обновятся и дадут оценку только по выбранной группе пользователей.

При необходимости вы можете выделить и изучать только покупателей определенной услуги, жителей одного города, пользователей определенных устройств или аудиторию среднекачественного трафика. Система позволяют фильтровать и группировать данные по совершенно любым показателям.

Более того, в Finteza можно создавать сегменты на основе нескольких параметров для глубоких исследований эффективности сайта. Например, если нужно проанализировать причины отказов у пользователей Android-смартфонов, пришедших по рекламному объявлению из Facebook и живущих во Франции.

Вся информация о посетителях вашего сайта представлена в режиме реального времени в виде интерактивных отчетов, где каждый элемент кликабелен

Finteza поддерживает любую глубину истории данных, а для удобства имеются готовые пресеты и возможность задать диапазон дат вручную. Для облегчения анализа все данные в отчетах представлены в виде диаграмм, таблиц, гистограмм и карт. Таким образом, вы получите исчерпывающий и наглядный ответ на любой вопрос, связанный с ваши сайтом.

Попробуйте Finteza — новый и удобный инструмент для вебмастеров!



Смотрите также:

Analytical Tools for Webmasters

Finteza provides powerful real-time website traffic analysis tools for webmasters. The number and quality of your site visitors, pages they view, time they spend on your site, bounce rate and many other metrics help reveal the weak points of your site.

Finteza allows you to perform a comprehensive analysis of the incoming traffic on your site

Automatic traffic quality measurement

One of the most remarkable features implemented in Finteza is the multi-step traffic quality measurement. Comprehensive botnet analysis, complex user behavior analysis, accurate tracking technology and unique accounting algorithms enable Finteza to detect low-quality traffic.

Multi-step traffic quality analysis in Finteza allows detecting bot traffic and optimizing your marketing budget


Finteza can report you who visits your site, whether your traffic source is efficient and how conversion can be optimized. With this comprehensive data you can improve your website performance and save on advertising budgets.

Traffic quality and source analysis

Information on the traffic source can present how many visitors you have and where they come from. The system automatically breaks down data into groups based on source types and provides quantitative metrics for domains and specific referral pages. Finteza provides information about the languages used ​​and geography of visitors, the devices they use, screen resolutions, and other basic parameters needed for webmasters.

Analysis of traffic sources in Finteza by source types, domains and referral pages

To help you evaluate traffic quality, the system tracks which pages visitors view and in what order, how long they stay and what actions they perform, where the highest bounce rate is, and other behavioral characteristics. These are essential data for webmaster helping to spot weak points, to eliminate them and improve the overall site performance.

Interactive in-flight reports

Finteza collects information about your website visitors and generates reports in real time to give you a clear insight into traffic quality. All data presented in reports are interactive, allowing to select separate segments in one click. By selecting a group of users, you can view the group specific metrics in all system sections.

This functionality allows analyzing users data from any perspective. You can research buyers of a certain service, residents of a selected city, users of certain devices and detect medium-quality traffic. The system allows you to filter and group data based on any values.

Report segmentation based on several parameters enables even deeper analysis of your website efficiency. For example, you can analyze the bounce rate from Android smartphone users who come from an ad on Facebook and live in France.

Information about your site visitors is presented in the form of real-time interactive reports

Finteza supports any depth of data history based on pre-sets or manually specified dates. For a better visual analysis, reports can be presented in the form of charts, tables, histograms and maps. Finteza transforms collected data into actionable reports to help you understand how your website is working for you.

Test the ultimate webmaster functionality provided by Finteza!



See also: