Компания

Команда Finteza Ltd. состоит из высококлассных разработчиков и специалистов со всего мира с разнообразным профессиональным опытом. Глубокий опыт и страсть наших сотрудников помогают компаниям по всему миру продолжать продвигаться к успеху своего бизнеса. Мы гордимся тем, что создаем передовые продукты, объединяя лучший опыт из разных отраслей с собственными технологиями.

Наша главная система Finteza стала настоящей сенсацией на рынке аналитики веб-сайтов и мобильных приложений, а также интернет-рекламы. Благодаря передовым алгоритмам обработки "больших данных", многоступенчатой оценке качества трафика, новой системе визуализации отчетов и другим ноу-хау наш сервис превосходит существующие на рынке аналоги.

Лучшие специалисты и технологии Finteza для успеха вашего бизнеса

У нас много планов относительно развития Finteza, и для их реализации мы ищем талантливых и опытных специалистов из любой страны мира. Поэтому если вы разработчик C++, Python или Javascript, мечтающий участвовать в создании революционных продуктов — присоединяйтесь к нашей команде. Присылайте нам свое резюме и получите возможность оставить заметный след в IT-индустрии!

Company

Finteza Ltd. team comprises of high-quality developers and specialists from all over the world with a diverse professional background. The deep expertise and passion of our employees helps companies around the globe keep moving towards their business success. We are proud of creating cutting edge solutions by combining the best experience from different industries with our company's unique technologies.

Our major development is the Finteza system, a revolutionary service in the market of web analytics and online advertising. Advanced big data processing algorithms, multi-step traffic quality evaluation, ultimate visual reporting tools among other functions make this system stand out from the crowd of similar solutions existing in the market.

The best people and Finteza technologies — for the success of your business

We constantly strive to improve the functionality of the Finteza service, for which we invite talented and passionate individuals from all over the world. If you are an experienced C++, Python or Javascript developer, and you want to join a committed group of professionals, send us your CV and grab the opportunity to leave a mark in the IT industry!