Маркетинговые кампании

Создавайте, запускайте и анализируйте маркетинговые кампании на ваших веб-сайтах и ​​в приложениях. Передовые аналитические возможности Finteza познакомят вас с вашей аудиторией.

Уникальные возможности таргетинга маркетинговых кампаний в сочетании с продающим помогут убедить пользователей совершить целевое для вашего бизнеса действие — например, покупку, загрузку или регистрацию. 

Finteza позволяет управлять маркетинговыми кампаниями и анализировать их эффективность

Сервис позволяет управлять рекламными баннерами, посадочными страницами (лендингами), нативной рекламой и любыми графическими и текстовыми блоками. Вы можете запускать одну кампанию сразу на нескольких сайтах и приложениях, подключенных к системе.

Для повышения конверсии своих сайтов проведите анализ конверсий и выявите точки потери лидов. Оперативно запускайте кампании с таргетингом на неконвертированных пользователей и наблюдайте за ростом количества клиентов. Еще большее увеличение конверсии даст сегментирование аудитории на несколько групп и показ разных рекламных материалов для них.

Эффективность всех ваших маркетинговых кампаний можно анализировать в режиме реального времени. Изучайте детализированные отчеты по показам, кликам и CTR как отдельных объявлений, так и всей кампании. Вы сможете сравнивать рекламные креативы, оперативно отключать неэффективные баннеры, добавлять новые материалы, видеть реакцию пользователей на них и принимать соответствующие меры. Все это быстро и удобно.

С Finteza вы получаете мощный инструмент для управления рекламой!

Смотрите также:

Marketing Campaigns

Create, launch and analyze marketing campaigns in your websites and apps. Reach your potential audience with advanced Finteza analytics and traffic management tools.

Use precise targeting and powerful content to push the users to perform the action you expect from them: to purchase a product, download software or complete registration. 

Finteza allows managing marketing campaigns and analyzing their efficiency

The service allows you to manage banner ads, landing pages, native ads, as well as information and text blocks. One marketing campaign can be simultaneously launched in multiple sites and apps connected to the system.

To optimize your site conversion, perform an exhaustive analysis and identify where you lose leads. Run campaigns that target non-converted users to revisit and improve your marketing practices. Another technique offered by Finteza to further increase conversion rates is the segmentation of audience into several groups, to which you display different promotional material.

Efficiency of all your marketing campaigns can be analyzed in real time. Study detailed reports on impressions, clicks and CTR for individual ads or the entire campaign. Compare advertisements, disable ineffective banners, add new materials and track the user reaction for smarter decision making. All this can be done in a fast and convenient manner.

Finteza delivers cutting-edge powerful tools for the most efficient advertising management!

See also: